Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  "Гредякинская основная общеобразовательная школа"
Село Гредякино, Красногвардейского района, Белгородской области.
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    132
    Учебных мест
    12
    Кабинетов
    12
    Компьютеров
    12
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 12учебных кабинетов, в том числе помещение для дошкольной группы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
    кабинет математики
    кабинет русского языка и литературы
     кабинет английского языка
    2 кабинета начальной школы
    кабинет истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
     кабинет физики
    Кабинет географии
    кабинет информатики
    Игровая комната дошкольной группы
    Кабинет биологии и химии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    Спортивные залы
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    В  образовательном учреждении используются следующие средства обучения и воспитания:
    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.).

    Визуальные (зрительные): таблицы по учебным предметам; карты по истории и географии; модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; натуральные объекты (на уроке биологии)., портреты художников и композиторов.
    Механические визуальные приборы: микроскоп. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): образовательные видеофильмы, учебные фильмы, презентации.
    Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры,  проекторы, принтеры.
    Спортивное оборудование: мячи, скакалки, обручи, лыжи, спортивные снаряды.
    Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач.
    Средства воспитания:                                                                                                
        - общение (непосредственное, опосредованное)  в форме прямых контактов учителя и обучающегося и индивидуальных бесед;
        -учение,  когда  учитель воздействует  не на обучающегося, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия;
        - труд осуществляется через дежурство по классу, выполнение трудовых поручений;                          
        - игра используется как в урочной так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр: сюжетно-ролевые, спортивные, дидактические, соревновательные.

    Организация досуговой деятельности

    Актовый зал
    Кабинет музыки

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют  компьютерный класс, лингафонный кабинет. Компьютерный парк школы содержит 12 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. 

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в компьютерном кабинете (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "Гредякинская основная общеобразовательная школа" 

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 12 персональных компьютера (в том числе и нетбуков).
    • Мультимедийных проекторов – 5
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 1 
    • Веб-камер – 20

    Условия охраны здоровья обучающихся

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.

    • Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    • Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    • Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
    • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    • Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
    • Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
    • Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

    Температурный режим

    Температура помещений школы

    Помещение Значение, °С
    Учебные классы 18-25
    Актовый зал 18 - 24
    Спортивный зал 17 - 20
    Столовая 18 - 24

    В помещениях образовательного учреждения поддерживается комфортная для занятий температура воздуха. Во время перемен производится проветривание помещений.

    Температурный режим для ограничения посещения школы

    Температура Скорость ветра Занятия отменяются в классах
    - 25 1-4 м/с 1 - 4
    - 25-26 без ветра 1 - 4
    - 25 более 5 м/с 1 - 7
    - 26-27 1-4 м/с 1-7
    - 28-29 без ветра 1 - 7
    - 26-27 более 5 м/с 1 - 9
    - 28-29 1-4м/с 1 - 9
    - 30 без ветра 1 - 9
    - 28-29 более 5 м/с 1 - 11
    - 30 1-4м/с 1 - 11
    - 31 и ниже без ветра 1 - 11

    В случаях неблагоприятных погодных условий обучающиеся школы могут не посещать занятия (см. таблицу выше).
    В этом случае для организуется обучение с использованием дистанционных форм.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

        Для реализации права на образование, закрепленного ст. 5 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в МБОУ  «Гредякинская ООШ» созданы необходимые условия для получения качественного и доступного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, услуг психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и их семей. Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ организовано в общеобразовательных классах и на дому (по медицинским показаниям). Для данной категории детей составлены индивидуальные учебные планы в объеме, позволяющем обеспечить качественное образование и коррекцию недостатков развития ребенка, в зависимости от особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

    Для эффективного обеспечения диагностико-коррекционного и медикопедагогического сопровождения учащихся с ОВЗ создан психолого-медикопедагогический консилиум, в состав которого входят  специалисты:  учитель логопед, педагог-психолог, социальный педагог. Дети-инвалиды находятся под постоянным вниманием школьного психолога, социального педагога, классного руководителя. На каждого ребенка заполняются карты психологопедагогического сопровождения, проводятся мероприятия по индивидуальным программам реабилитации, индивидуальные психологопедагогические консультации. Специалисты школы оказывают консультативную помощь родителям по вопросам социализации детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, по преодолению коммуникативных трудностей, повышению мотивации в учебной деятельности.

    Сведения об обеспечении возможности для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ:

    1. Центральный вход в образовательное учреждение оборудован пандусом. Расширен дверной проём.
    2. Санитарно-бытовые помещения: санузел расположен на 1 этаже, оборудован поручнем.
    3. Здание оснащено противопожарной сигнализацией, указателями выхода, необходимыми табличками и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
    4. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе имеется медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с требованиями СанПиН.
    5. Функционирует кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога, сенсорная комната с соответствующим оборудованием:
    • Инфракрасная интерактивная поверхность
    • Мультимедийный проектор
    • Пространственный проектор для проецирования меняющегося изображения
    • Интерактивный генератор пузырей с эффектом смены цветов
    • Мягкая амортизирующая платформа
    • Зеркальный шар с электроприводом
    • Зеркальные настенные панели
    • Оптоволоконные шторы с эффектом смены цветов
    • Сухой бассейн с шариками
    • Наборы диагностических методик для психолого–педагогического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья. ПО «Живой звук» для детей с ОВЗ

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Прочие
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie